Четверг, 21.11.2024, 16:26
www.favorite.ucoz.lv
Главная » 2010 » Апрель » 15 » Идеи: во что поиграть с ребенком с пользой
20:26
Идеи: во что поиграть с ребенком с пользой

Идеи: во что поиграть с ребенком с пользой


Есть одна книга, в которой я нашла интересные идеи, как играть с дочкой. Там предложены уроки, по ходу которых ребенку родитель объясняет, что такое любовь, сила благодарности, преданность, закон бумиранга итд. Интересно, что все объясняешь на разных предметах- кусочки льда, шарики, тряпочки, бусинки, картошке, магнитики, мисочки с водой ит.д.


Эта книга так и называется: "Воспитание духовности у детей." Автор Дженкинс Пегги Дж.

Купить можно тут
Скачать можно тут
Почитать он-лайн можно тут

Эта книга предлагает десятки игр-уроков, которые развивают у дошкольника и школьника (надо смотреть по возрасту) нетолько сообразительность и интелект, но и понимание того, что такое закон "причины-следствия". Это как есть законы физики, так и существуют законы духовности. На самом деле в эти уроки могут играть и взрослые, например, можно предложить сиграть на тренинге личностого роста! Приведу пример нескольких уроков:

Урок "Магнетизм благодарности".

Берем блюдце с песком, железные опилки и один или 2 магнита. Мешаем в блюдце Опилки и песок. Для начала просим детку достать пальцами железные опилки. Он напробуется, легко не получится. А вы возьмите магнит и покажите ребенку, как он притянет к себе частички железа из песка! Показав это, объясняем ребенку, что блюдце с песком (или солью) символизирует нашу повседневную жизнь, а магнит- это наше благодарное сердце.

Говорим примерно следующее: "Благодарное сердце чутко всматривается в каждый день нашей жизни, ища только позитивное. Такое сердце привлекает в жизни больше позитивных мгновений, как магнит- железные опилки. А неблагодарное сердце- оно, как сейчас наши пальцы, тщетно старается найти крупицы железа в блюдце, но так и не находит ничего, достойного похвалы."

  Можно это соорганизовать как урок для группы детей, им будет интересно. Цитирую автора:" Предложите детям по очереди провести по песку магнитом, наблюдая, как тот притягивает к себе частички железа. Скажите ребятам, что эти частички — те благословенные мгновенья счастья, которые им пришлось пережить в течение часа. Такими благословенными моментами могут быть воспоминания о встречах с друзьями, нечто увиденное или услышанное, вкусный завтрак или красивая одежда."

Помогите ребенку вспомнить те счастливые моменты, которые он пережил втечение дня- похвала, например, поход на детскую площадку в Лидо, встреча с друзьями или игры с животными итд.

Пегги Джей Дж. добавляет:" Объясните детям, что всякий раз, когда мы выражаем благодарность за то, что происходит в нашей жизни, эта благодарность, подобно магниту, притягивает к нам все хорошее. Эту благодарность не обязательно выражать словами. Иногда это может быть просто тихое, молчаливое признание тех прекрасных качеств, которые мы видим в других людях. Магнетическая сила этой благодарности будет притягивать к нам лучшие качества окружающих. И тогда жизнь принесет нам еще больше счастливых моментов, достойных нашей благодарности."

Второй пример: урок "Связанные одной нитью"

Берем ниточку или шнурочек, несколько пуговиц с 2 или 4 отверстиями и несколько бусинок разной величины, формы или цвета. Нанизываем их на ниточки. В начале урока объясняем ребенку, что, цитирую: "Шнур символизирует Дух, или Бога, бусинки (или пуговицы) — это наша индивидуальность, персонификация Духа, а разнообразие цветов, форм и материала, из которого сделаны бусинки (или пуговицы), будет указывать на различия в наших характерах и во внешности." Можно говорить языком, понятным ребенку, своими словами, в той форме, которая, на ваш взгляд, наиболее соответствует вашему мировоззрению и потребностям вашего ребенка.

Предложите ребенку нанизать пуговки и бусинки на нить. Пусть ребенок представит, что каждая бусина (или пуговица) — это он сам, а также близкие или знакомые ему люди: папа, мама, няня, младшая сестренка, учитель, почтальон и т. д. Подскажите ребенку, что каждая бусина (или пуговица), так же как и человек, имеет свои индивидуальные свойства и неповторимую внешность.

Автор предлагает: "Подведите ребят к мысли о том, что всех этих людей объединяет нечто общее. Подобно нити, которая соединяет бусины (или пуговицы), через сердце каждого человека проходит «нить», которая зовется Духом. Люди придумали для Него множество разных имен. Дети должны понять, что, говоря о сердце, вы не имеете в виду сердце как один из органов человеческого тела."

По ходу урока, если создалась соответсивующая обстановка, ребенку можно предложить помедитировать: успокоиться и несколько минуточек углубиться во внутренний свой мир что-бы разыскать в себе эту связующую всех нас нить любви, мира и совершенства.

Категория: Семья и Дети | Просмотров: 1290 | Добавил: ragadanga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Уход за телом
Уход за лицом
Уход за волосами
Макияж
Мода
Диеты
Женское здоровье
Любовь и Секс
Семья и Дети
Идеи для двоих
Новости
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
 
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Праздники сегодня
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все о мире КИНО
  • Мультфильмы для Детей
  • Поиск в интернете LV
  • Обоя на рабочий стол
  • Все для мобильников
  • Create your own banner at mybannermaker.com!  Мамочки Даугавпилса Вкуснятина Все для Ваших рук:Уроки Нейл-арт,Мастер класс по Nail art,Видео уроки и много другое Create your own banner at mybannermaker.com! kleomati.ucoz.lv -- Женский сайт Наращивание и Дизайн Ногтей
    Косметика Avon в Киеве Киев-мама peppi-toy.com.ua Фаберлик в Киеве(заказы)
    Copyright MyCorp © 2024